Пожалуй, еще никогда в жизни не видел Кристофф зрелища более страшного, чем парк аттракционов. Нет, он не боялся каких-либо страшных развлечений вроде комнаты ужаса; больше всего пугало его количество народа. Вечно бегающие вокруг дети, крики, смех, внезапные оклики, непрекращающиеся разговоры - все это было чуждо слуху юноши. Он старательно прятался в тени какого-то куполообразного здания вроде шатра цирка, твердо решив не выходить из своего укрытия до появления Анны. Он легко мог начать нервничать, запинаться и слегка краснеть, как он обычно делал в некоторых ситуациях, но с самого утра Бьоргман настраивал себя на нужный лад (хотя это было достаточно сильно похоже на самовнушение или аутотренинг, поэтому почти каждый знакомый, встретившийся ему по дороге в парк, замечал, что взгляд у него больно стеклянный). Взять себя в руки получалось слабо, зато получившимся настроением Кристофф был более или менее удовлетворен.
Погода стояла такая, какой она должна быть в начале-середине июня: безветреная, теплая, немного сухая. Утомленные предвестием жары люди с усталым, но достаточно веселым видом бродили по широким улочкам парка аттракционов. Было чересчур душно, поэтому кассиры, продающие билеты на экстремальные развлечения вроде водных аттракционов и американских горок, с довольным видом подсчитывали толстые пачки купюр. Еще бы, это такой отличный сезон! Год от года гостей становилось только больше.
Решив, что за две минуты Анна точно не успеет найти шатер, в тени которого он укрылся, Кристофф отправился на поиски мороженицы. Природное чутье, которое было связано непосредственно с его прежней жизнью, мигом подсказало дорогу к ларьку, и уже спустя несколько десятков мгновений и сорока шагов юноша оказался рядом с холодильником, от которого так и веялорохладой. Довольный своей интуицией, Кристофф купил эскимо и шоколадное мороженое, щедро посыпанной не менее шоколадной стружкой. По крайней мере, юноша надеялся, что Анне шоколад придется по душе.
Вернуться назад не составило особого труда. Бьоргман, чуть прищурившись, пытался различить знакомую фигуру. К сожалению, он совсем позабыл, что его наручные часы спешат на полчаса, поэтому до послежнего недоумевал, почему Анна не появляется. Заметив ошибку, он открутил минутную стрелку назад, вздохнул, обвел взглядом площадку, на которой стоял и высчитал, сколько еще осталось. С горестью заключив, что за несчастные пятнадцать минут ледяное шоколадное сокровище может растаять, Бьоргман принялся изучать окружающих гостей парка.
Мимо пронеслись испуганные дети, и Кристофф, случайно уловив обрывки их разговора, не без основания предположил, что американские горки в этом парке аттракционов достаточно жесткие. С другой стороны, какими еще они могут быть?
Отредактировано Kristoff (2015-06-22 22:07:16)