Да, Спай видал в жизни всякое: как Солдат, сгребая в кучу содержимое вспоротого живота, бежит в самую гущу борьбы, как Медик возвращает к жизни фактически убитого соратника, но чтобы друзья заказывали наемного убийцу для розыгрыша именинника - такое случилось впервые. Шпион несколько раз задавался мыслью, не разыгрывают ли его, но ему предложили заманчивую сумму и даже дали аванс, так что, переборов недоверие, мсье направился к пункту назначения. Денек выдался на удивление теплым, что заставило Спука просто надеть рубашку вместо обычного утепленного одеяния. Нельзя сказать, что он был этому рад, к слову. Собравшись было выходить, Шпион остановился у зеркала прихожей, оценивающе оглядев свое отражение. Белая рубашка с закатанными по локоть рукавами, синий галстук, перчатки, черные туфли, брюки и шляпа. И конечно же неизменная синяя балаклава. В целом, джентльмен остался доволен своим внешним видом и, проверив нож в кармане, вышел из дому.
Ловить ошарашенные взгляды прохожих уже стало обыденным занятием. Спай даже не пытался их избежать и скрыться в тени, не видел в этом особого смысла, по сути. Можно подумать эти зеваки настолько глупы, чтобы последовать за ним и попытаться сунуть нос в чужие дела. Хотя, всякое может быть. Едва выйдя на дорогу к пляжу, мсье тут же потянулся за сигаретами, незамедлительно зажав одну из них в зубах. "Помнится, Док говорил, что курение сведет меня в могилу раньше, чем простреленная голова или болезнь. Земля ему пухом," - подумал Дег, выдохнув сноп дыма. Закаленная разносортными ядами, дорогими французскими винами и вечно замотанная шарфом глотка была совсем не восприимчива к курению. По сути, никаких ощущений сие занятие не приносило более, ни боли, ни успокоения. Курение превратилось в некий ежедневный бессмысленный ритуал, что весьма прискорбно, к слову.
Но вот и то самое кафе на пляже, в котором подрабатывает тот самый счастливчик-именинник, у друзей которого совершенно отсутствует чувство юмора, с лихвой восполняемое поразительной оригинальностью. Потушив сигарету, мужчина направился внутрь. Обстановка была вполне себе уютной, но большое количество людей порядком раздражало. С разных сторон слышались перешептывания, в сторону новоприбывшего летели косые взгляды, несколько человек вовсе поспешили уйти восвояси. Шпион тихо хмыкнул, направившись за дальний столик. Опустившись на стул, мужчина тут же стал искать взглядом того самого Стича. Как ни странно, он быстро его нашел. Ястребиные глаза впились тусклым серо-голубым взглядом в юношу. Спай откинулся на спинку стула и вновь закурил, не сводя взгляда с предмета шпионажа. Даже когда Дегэйр ловил его взгляд, то даже не думал отводить глаза в сторону, делая незаинтересованное лицо. Отвлекался он лишь изредка, когда какой-то смельчак хотел попросить его удалится или просто откровенно пялился на джентльмена убийцу. "Неужели они никогда не видели балаклав? Или их так напрягает то, что я, фактически на пляже в столь, кхм, городской одежде?" - француз усмехнулся про себя - "будь тут хоть кто-то из этих идиотов в красной форме, то он бы сразу шумиху поднял. Не умеют они вести себя тихо, пф. Им лишь бы крови по-больше." Почему Кюри вдруг вспомнил о врагах прошлого? Черт его знает. В последнее время он частенько вспоминал прошлое, свою и чужую команды, бесконечную войну. Страшное было время, но Спай немного скучал по нему. Здешняя жизнь казалась ему слишком размеренной, скучной, и слишком стабильной. За те годы, когда он все время был под чужим прицелом, когда каждый день его дорогой костюм пятнала чужая и его собственная кровь, он чувствовал ценность жизни и каждый день не только уворачивался от пуль, но и успевал зарезать парочку вражеских наемников. Эх, было время... Ну да ладно, сейчас все внимание сконцентрировано на имениннике, а не на ностальгии.
Отредактировано Spy (2015-09-19 23:44:48)