Приближающиеся шаги заставили наемника вздрогнуть. Над ухом послышался знакомый голос, плечи сжали ненавистные руки убийцы. Естественно, местоположение Спая выдал его собственный кашель, рычащим лаем разносившийся по спящей улице. Хотя сейчас он постепенно затухал, но тело все еще била мелкая дрожь. Послышался плачущий вой полицейской сирены, Морган все еще что-то говорил, но Спай уже не мог разобрать, что именно. Против своей воли он начинал терять сознание, как бы ни старался помешать этому. Декстер заботливо помог ему, встряхнув и потащив куда-то, куда точно Шпион разобрать не мог, но сделал попытку вырваться или закричать. Правда, его тут же остановил спонтанно возникший перед лицом скальпель и рука судмедэксперта, зажавшая ему рот. Это сильно мешало дышать, так как вдыхаемого носом воздуха явно не хватало. Слабый, тихий кашель вновь потревожил уставшую глотку, заставив наемника зажмуриться от колющей боли. Сейчас ему было даже на руку, если полиция его обнаружит, так как они тут же вызовут скорую или сами окажут хоть какую-то первую помощь, которая была сейчас крайне необходима. То, что сам Дегэйр - наемник, то, что полиция - его потенциальный враг сейчас совершенно не волновало мужчину. Маски на нем нет, перчаток тоже, вся амуниция и относительно безобидное содержимое карманов было изъято и находилось в пакете, который тот выронил где-то по дороге. Возможно, Морган даже уже взял его, если шел точно по следу Спая. В общем, никаких подозрений на него не падет, если следовать логике. От этих мыслей мсье отвлекла острая боль в левой руке. Его мучитель тут же скрылся, что-то сказав на прощание и оставив подарок в виде вскрытых вен. Кровь с пугающей быстротой заливала землю вокруг и уже и без того грязный костюм француза. Отчаянно зажимая другой рукой рану и шипя от боли, Шпион собрал последние силы в кулак и истошно завопил, привлекая внимание озадаченных полицейских.
Что произошло дальше Кюри плохо помнил. Голоса незнакомых людей, яркие огни скорой помощи и полицейской машины, множество рук и вспышка острой боли в груди, оборвавшая связь с реальностью. А дальше все погрузилось во тьму. И казалось, что ничего, кроме этой тьмы нет. Время от времени сквозь нее прорывались тусклые пятна чужих голосов, говорящих что-то. Кто-то кричал, кто-то ругался, временами проскальзывал приглушенный женский голос. Постепенно голоса сливались и перемешивались, образуя невнятный хор, напоминающий одновременно статические помехи и шум дождя. Дегэйру показалось, что он слышит голоса сокомандников, постепенно перерастающие все в тот же невнятный говор. Спустя какое-то время черное полотно окрасилось в красный цвет. Наемник смог различить черную человеческую фигуру, медленно приближающуюся к нему. Чем ближе подходил незнакомец, тем отчетливее Спай видел мачете, стальное лезвие которого поблескивало от лучей невидимого солнца. Не говоря ни слова, он замахнулся и что было сил рубанул по плечу француза, заставив громко вскрикнуть.
- Вы в порядке?.., - послышался слегка напуганный женский голос откуда-то справа - Как Вы себя чувствуете?..
Старый шрам на секунду вспыхнул и тут же погас. Наемник рухнул обратно на подушку, тяжело дыша, и смахнул капли пота, выступившие на лбу, правой рукой.
"Просто сон..."
Обладательницей голоса оказалась дежурившая медсестра, стоявшая рядом с больничной койкой. Рядом находилась капельница, которая все это время снабжала наемника необходимой для жизни кровью, которой он потерял слишком много.
- Да. Все в норме, - Шпион глянул на левую руку, заботливо перебинтованную врачами. Было больно говорить. Кажется, он знатно так ободрал глотку в эту ночь - Плохой сон.
- Как же Вас угораздило так поранится? - девушка немного приободрилась, - На Вас напали?.. И да, Вы, кажется, нездешний?.. Ох, простите, это не мое дело.
Спай немного нахмурился. Любопытство медсестры его весьма раздражало, как и любое, в принципе, проявление интереса к его жизни. Какое ей вообще дело, в конце-то концов?!
- Как скоро меня выпишут? - хрипло откликнулся наемник, осматривая палату.
Было позднее утро, и в окна струился мягкий солнечный свет, добавляя хоть какие-то теплые тона в комнату, полностью окрашенную в белый. В принципе, это не удивительно, ведь в больницах практически всегда все выкрашено в белый: начиная от стен и заканчивая постельным бельем для пациентов.
"Могильник..."
- Все зависит от Вашего самочувствия. А вообще, я бы посоветовала Вам побыть здесь хотя бы день, пока Вы окончательно не придете в норму, - протараторила девушка.
- Merci, я сам решу, - хрипнул Спай и сел в кровати.
С одной стороны неплохо было бы отлежаться, но понимание того, что все его вещи сейчас находятся у этого ублюдка заставляло подниматься и идти за ними. Француз ненавидел, когда кто-то просто прикасается к его вещам, а тут их просто-напросто забрали себе. Тем не менее, он сомневался, что Морган не согласится вернуть ему его законное имущество.
Все разборки закончились только к вечеру. Выписка, допрос в полиции, сбор вещей, да еще и настояния врача наблюдаться в клинике. Это уже касалось непосредственно его заболевания. Дег, естественно, отказался. Ему с головой хватило нотаций Медика в свое время, которые пару часов ранее заботливо процитировал один из врачей. К слову, его одежда была чисто выстирана и имела вполне опрятный вид. Оказавшись на улице, наемник первым делом направился в отделение полиции, где работал его мучитель и оставил для него сообщение: "Полдень. Кафе у фонтана на главной площади. Тебе же лучше, если принесешь все, что тебе не принадлежит." Задерживаться там Кюри не стал, а тут же вернулся к себе домой. Заперев входную дверь, наемник, даже не разуваясь, направился в гостиную и рухнул на диван. Усталость все еще была весьма ощутима. Кот тут же пристроился рядом, недовольно поглядывая на Спая, который отсутствовал практически сутки. Но, на выяснение отношений с Джеком у джентльмена не было ни сил, ни желания. Посему он просто закрыл глаза и отвернулся лицом к мягкой спинке дивана, положив подушку под голову.