Fairy tale in our hands

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

FAQ будет дополняться.

Рейтинг нашей игры - R.
R (Restricted) - "ограниченный". Ролевой проект не рекомендован для аудитории младше 16 лет. В игре может затрагиваться "взрослая" тематика: секс, насилие, пытки, самоубийство, гомосексуализм. Но тем не менее проект не содержит детального описания выше перечисленных действий.

Система игры - эпизодическая.
У нас нет локаций и им подобных. Игра ведется в специально созданных эпизодах (темах), которые в свою очередь поделены на Сюжетные, Настоящее время, Флешбэк/Флешфорвард и Альтернатива.

Тип мастеринга - смешанный
ГМ ведет сюжетные отыгрыши, но вмешивается в ваши личные только по вашей же просьбе.

Какого персонажа можно брать?
Вы можете брать только канонических персонажей. Вы можете взять любого персонажа из сказок (мифологии), мультфильмов, видео игр, комиксов. Хотя направленность у нас больше по мультфильмам, но брать персонажей из книг, фильмов, сериалов,  тоже можно. Персонажей из аниме/манги брать нельзя.

Разрешен ли gender bender?
gender bender - смена пола канона.
Вы вполне можете сменить пол персонажу, если хотите.

Какую внешность можно взять?
Разрешены: мультфильмы, аниме, арты, видео игры, комиксы. Реал. внешности с недавних пор также разрешены.
Персонажи не из книг, т.е. уже имеющие точную внешность, менять ее не могут. Персонажам, известным только по книгам в свою очередь разрешено взять любую другую внешность из выше перечисленных источников. Также те герои, которые в оригинале не являются людьми, должны взять новую человеческую внешность.

Как правильно выбрать имя?
Как вы помните, ник должен состоять из одного имени на английском языке. Но в игре понадобится фамилия героя. Откуда ее взять, если по канону ее нет? Есть несколько способов:
1. Новая. Возьмите любую английскую или схожую фамилию.
2. Логическая. Например, ваш герой Rapunzel. Фамилия может быть такой Sunlight (солнечный свет). Походит персонажу? Да.
3. Образованная. Возьмем героя Sponge Bob. Bob - имя, Sponge - фамилия.
Если же у персонажа уже была фамилия, как у Merida Dunbroch, вы должны ее оставить.

Характер.
Так как все персонажи были придуманы не вами и имеют заданные характеры, вы должны их соблюдать. Разрешены дополнения к характеру, но незначительные. Старайтесь не менять персонажа в корне, а лишь грамотно его дополнить. Как видите героя вы?

Как и герои попали в город?
Злая ведьма хотела изгнать всех добрых жителей мира N, чтобы они не мешали ей творить зло. Из-за ошибки в заклинании вся магическая вселенная оказалась заперта на Земле в Веллингтон (Новая Зеландия) . Злая ведьма также оказалась в своей же ловушке.

Ловушка?
Весь остров(Северный) Люди могут проходить через нее, а а гости Земли - нет.  Если попробовать улететь на самолете  или уплыть на корабле , то на утро все равно проснешься в Веллингтоне.

Когда они сюда попали и сколько времени уже тут?
Попали в начале лета 2013 года. Получается, что ровно два года

Что насчет людей?
Помимо героев мира N в пригороде живут и обычные люди, не подозревающие "необычность" новых жителей. Опустим этот вопрос. Людьми будут  НПС. Вам же брать обычных людей в качестве персонажа запрещено.

Помнят ли герои, кто они?
Да, четко и ясно. Они стараются выбраться из этой ловушки, но стена не пропускает их. Многие скучают по дому, а кто-то решил здесь обосноваться.

Помнят ли герои, как попали сюда и обосновались?
Нет, этого они не помнят. Им неизвестно также, сколько времени они находятся здесь. Возможно, такой эффект задумала ведьма. Даже она не помнит, как оказалась здесь.
Герои знают где они?
Да, они узнали это от людей, живущих по соседству. Представим, что один из персонажей вышел на разведку и разузнал все данные о нашей Земле. Заклинание вписало наших персонажей в память местных жителей
Что за город такой?
Читайте подробно здесь - О городе

Как персонажи живут на Земле?
Можно сказать, они обосновались. Живут своей жизнью. Но их всегда и везде волнует вопрос о том, как же вернуться обратно. Так как никто не знает, кто виновник, то многие подозревают друг друга. Вы не бездокументный турист, вы, скорее, турист, что потерял документы.
Найдутся люди, которые будут утверждать что помнят вас в детстве, найдутся те, кто скажут что вроде вы уезжали заграницу. С вашим появлением вы автоматически числитесь гражданином Новой Зеландии, и пусть на руках у вас документов нет - вы можете их восстановить. Мало того, если ваш персонаж в сказке - богач, у него непременно будет счет в банке на определенную сумму денег. Небольшую, но все же.
Фактически у всех персонажей, что появляются в игре есть жилье - будь то свой дом, съемная квартира, комнатка в общежитии или дорогой номер в гостинице - выбирайте сами, в зависимости от вашего возраста. Диплом будет выдан тем, кто соответствует по возрасту, и на ту специальность, которой герой либо занимался, либо интересовался.
Вопрос в том, как вы можете знать о том, что все это существует, не понимая толком, где находитесь? В этом-то и вся загвоздка. Для тех, кто были первыми - это было труднее всего. Скитания по улицам, обращения в полицию, опознавание личности, выдача документов, адреса проживания и все остальное. Вас могут приютить добрые люди, а может придется денек второй провести в скитаниях и привыкании к новому месту. А со временем эта адаптация будет проходить с помощью тех, кто её уже прошел.

Получается, у вас что-то наподобие реал-лайфа?
Да, можно сказать и так. Все новинки техники, как телефоны, компьютеры, интернет, все вещи и события точно такие же, как и в нашей реальной жизни.

И магии совсем нет, да?
Вы правды. Разве что фокусы и гадалки;)
Но! Необычные предметы с магическими свойствами можно приобрести за форумную валюту в специальном магазине - Ярмарка.

Чем отличаются герои от обычных людей?
Ничем. Сами персонажи могут друг друга не узнать и думать, что перед ними обычный человек, ведь там много персонажей из разных сказок, миров, мультиков, и многие друг с другом не сталкивались никогда. Узнать о том, что его собеседник тоже один из тех, кто оказался в западне, можно во время случайного разговора (в игре).

Язык английский?
Представим также, что герои понимают здешних, то есть говорят на английском.

Какая игровая/форумная валюта?
Официальная форумная валюта - зачарованные яблоки -http://imgdisk.ru/images/SUcF2.png
Их вы будете получать во время игры. Более подробно о том, как получить яблоки, читайте здесь - Добавление зачарованных яблок.
Вообще, в игровом мире герои расплачиваются заработанными ими же новозеландскими долларами (1 такой доллар примерно 38 рублей, если так понятнее). Зачарованные яблоки же являются некой форумной валютой для особых покупок и приобретений для игры.

Будут ли пытаться герои выбраться из ловушки во время игры?
Мы попытаемся уделить этому моменту должное внимание, но все же игровая цель - это показать героев, выживающих по нашим земным правилам.

http://sd.uploads.ru/t/APwdb.png

0

2

Волшебные артефакты

► Волшебные артефакты отныне можно будет получить, участвуя в конкурсах/викторинах/опросах/играх/марафонах и других развлечениях с победителями. Они будут приятным выигрышем и точно обрадуют победителя :)

► Каждый победитель сможет сам выбрать понравившийся предмет из списка, предложенного администрацией в победном ЛС. В нём также будет вариант "смоделировать свой собственный артефакт" со всеми подробностями.

► В массовых квестах нам точно потребуется немного магии. Волшебный артефакт можно будет купить либо до начала квеста, либо в процессе.
● Если первое, то предмет и его стоимость будет прописана в отдельной графе. Участники оплачивают определенный взнос (в зависимости от силы артефакта) и покупают его все вместе. 
● Если второе, то ГМ сам предложит его вам в процессе прохождения квеста. Игроки также совещаются в теме с квестом и по частям оплачивают стоимость артефакта.
● В конце квеста артефакт достанется случайному участнику [1]. Если он уже имеется у кого-то из участников, покупать для квеста его не требуется (в этом случае он остаётся у игрока=хозяина). Купить предмет для квеста одному игроку не разрешается. В обоих случаях игроки могут отказаться от покупки волшебного артефакта.
● В обоих вариантах ГМ обыграет появление предмета. На этот счёт беспокоиться не нужно.

[1] Каждый игрок получает свой номер, который зависит от порядка записи в квест (максимальное количество участников - 6). Член АМС бросает кубик у себя на рабочем  /по старинке/. Выпавшее число соответствует игроку. И именно этот игрок получает волшебный артефакт. У всех равные шансы!

► Использовать волшебный артефакт можно 2 раза. После этого его магическое действие на Земле заканчивается. Однако вы можете доплатить ЗЯблочек. Ещё одно использование = 100 ЗЯ.
Используйте артефакты для квестов (они уже готовы, не волнуйтесь), а также в личных эпизодах. Пусть они не пылятся в кармане Рюкзака! Веселитесь ;)

► Те игроки, которые уже успели купить волшебные артефакты в Волшебной лавке, могут подарить, обменять или даже продать их по новой цене в теме - Доска объявлений. Также вы можете организовать свою собственную игру/конкурс/викторину и в качестве приза выставить свои артефакты. Но прежде не забудьте написать одному из членов АМС.

► Имея волшебные артефакты вы можете как развлекаться в городе, так и вернуться домой! Если, конечно, ваш персонаж этого очень жаждет. В этом случае подайте заявку в теме - Заказ ГМ. Распишите подробно сюжет. ГМ в данном случае обязуется взять на себя роль судьбы. Сможет ли персонаж вернуться решится лишь от броска кубика (более подробно уже непосредственно при обсуждении). Если вам все-таки удалось открыть портал обратно домой, то придётся сменить персонажа!

http://sd.uploads.ru/t/APwdb.png

0