Fairy tale in our hands

Объявление



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



Фэндом недели act 0. Хатико act 2. Милые лица act 3. Найди меня!

ВАЖНО!


Просьба всех заглянуть сюда - Объявление
Правила Сюжет FAQ О городе Список ролей Занятые внешности Профессии Шаблон анкеты

TONY
Главный админ.
BELL
Админ. Ответит на любые вопросы.
HELA
Админ-бюрократ.

JACK
FROST

Дежурит
в гостевой.
LOKI
Проверяет анкеты.
LORD DARKAR
Работает в тех.разделе.
KRISTOFF
Квестоплёт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy tale in our hands » Прошлое » Sweet dreams are made of this


Sweet dreams are made of this

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Sweet dreams are made of this
http://sh.uploads.ru/4X0Hc.gif

Matt Miller

Loki

Matt and Loki dream and shit happens
Середина мая, безоблачная прохладная ночь.
Сны открывают новые границы нашего сознания. Почему в границах сознания Мэтта находится Локи - это уже другой вопрос.

Отредактировано Loki (2015-06-29 00:00:12)

+1

2

- Мы не должны отступать! Мы не сдадимся, даже перед лицом этой страшной опасности! – толпа слушала в восхищении. Некоторые были ранены, некоторые еле держались на ногах, однако все без исключения слушали драматическую речь. Их было всего около десяти – достаточно для того, чтобы разбиться на несколько небольших команд, а затем воссоединиться и атаковать вместе, - Мы потеряли Босса. Она сделала бы все, что угодно, лишь бы мы набили морду этому сукиному сыну, который смеет называть себя Президентом. Его генетически модифицированные солдаты представляют угрозу не только нам. Они угрожают всему миру. Но сегодня мы их… - во время четко выверенной паузы в полуподвальном помещении, слабо освещаемом одной лампой на потолке, воцарилась абсолютная тишина, - Отправим в Ад! – ликование охватило небольшой отряд самоубийц.
Мэтт парил примерно в полуметре над полом. Его белый плащ переливался даже в тусклом свете, создавая иллюзию поистине великого лидера. Они планировали эту операцию больше месяца, и за неделю до назначенной даты их лидер, Босс, погибла от лап приспешников их нынешней цели. Этот злодей называл себя Президентом, и он умудрился захватить Америку и большую часть Европы. Миллер не мог позволить ему сделать это. Он должен был остановить его.
Сначала все шло хорошо. Мэтт и его команда – он разделил весь отряд на небольшие команды из четырех человек. Они прорвались через первые ряды противника и неудержимо стремились ко второй линии обороны. Тут дело пошло хуже. Одна четверка, которая должна была проникнуть на базу через вентиляционные шахты, перестала отвечать на сообщения Мэтта. Ему пришлось приказать своим людям считать тех, с кем связь была потеряна, врагами. Ведь он знал, что эти чертовы вампиры – приспешники Президента – делают с теми, кого поймают в свои лапы.
- Президент, тебе конец! – Мэтт вышиб дверь с помощью шкафа, который он нес с собой из ближайшего офиса. Однако, к его удивлению, злейшего врага там не было. Зато было кое-что другое… - Всем пригнуться! – но эта команда была слишком поздней.
Выстрел базуки вынес остаток его людей и большую часть стены за Мэттом. Оружие было настроено на то, чтобы выстрелить, как только откроют дверь. В кабинете Президента было пусто, если не считать пары папок и напольных часов. Миллер попытался определить время, однако не смог – стрелки выглядели по разному каждый раз, когда он смотрел на них.
Стрелки… время менялось…
Мэтт хлопнул себя по лбу.
- Наконец-то! – он выглядел взволнованным, словно произошло что-то невероятно значимое, - Так, дышать медленно, поворачиваться вокруг своей оси… влево или вправо? Так, если этот осознанный сон не задержится здесь надолго, то надо что-то сделать… ммм… Локи Лафейсон!
Наверное, тот факт, что вместо толпы полуголых девушек или пачки новых комиксов Мэтт пожелал увидеть в своем сне Локи, что-то говорил о нем. Что-то, чего никто не хотел знать.

+1

3

спасибо, гугл, за исландский

Этим ранним утром Локи, вопреки обычному, спешит в сад. Не то, чтобы он особо любил это место – там редко можно было укрыться от внимания вельмож и слуг (если, конечно, не знать где прятаться), да и дурманящих запах деревьев Альвов в цвету скорее был полезен для прогулок перед сном, чем для начала дня. Обычно Локи закрывался в своих покоях или спешил покинуть стены дворца, направляясь по личным делам или государственным поручениям.
Минуту назад одна из миловидных служанок передала ему просьбу его матери подойти к ней. Отчего-то Локи стало тревожно и теперь беспокойство подгоняло его идти быстрее. Его снедало незнакомое ощущение, будто бы он не видел ее несколько лет, а не несколько часов, и еще долго не сможет перемолвиться с ней словечком, если сейчас же не сорвется на бег.
Впрочем, он быстро минул знакомые коридоры, выскользнул прочь из дворца и уже через несколько секунд увидел вдалеке знакомую фигуру. Он сбавил темп и бесшумно подошел к царице сзади. Фригга пока не заметила его присутствия – она сидит перед внушительного размера и красоты гобеленом (Локи застает ее за ним уже не впервые, кажется, этой ее работе третий десяток лет) и плетеными нитями ткет глаза его брата. 
Однако долгой тишины Одинсон не выдержал.
-Þú þarft ekki að líta á mig þegar þú draga Þór. Hann og ég er ekki dálítið svipað. Þú veist það betur. Еr það ekki? – ухмыльнулся Локи. Фригга, не оборачиваясь, заливисто рассмеялась и укоризненно покачала головой.
-Мér leiðist, - пожаловалась богиня в ответ, притворно вздыхая и кося глаза на снующих по саду слуг. Локи подступил ближе к царице и залюбовался ее прямой спиной, безупречным нарядом и безукоризненно заплетенными волосами. Он гордился своей матерью, каждым ее жестом, который выдавал ее благородство. Ему казалось, что на лице у нее сейчас гордая улыбка, а в глазах – привычная добрая хитринка.
Локи почувствовал, как на его душе с каждым безмолвным мгновением становится все тяжелее, как тысячи слов рвутся с языка, но не может вспомнить, о чем эти слова, не понимает, откуда эта паника, сбивающая ритм его дыхания.
- Móðir, - позвал он ее мягко. - Snúa í kring.
Но она лишь вновь покачала головой, не желая отвлекаться от работы. Локи вымученно улыбнулся матери и кивнул, забывая, что та не может его увидеть. Ее пальцы танцуют, опутанные нитями – она создает из них волосы Тора. Локи рассеяно всмотрелся в свое собственное лицо – оно ухмыляется ему с «портрета». Тяжелый взгляд отца показался ему особенно живым. Наверное, Фригга не стесняется использовать магию - воздух вокруг нее будто бы немного звенит. На секунду стало легче – он вспомнил, какие прекрасные вещи Фригга способна создавать своими руками.
Она ловит его руку в свои ладони, оплетает красные с золотым нити вокруг его пальцев. Локи чувствует ее поцелуи на своем запястье. Он слышит, как она дрожащим голосом повторяет ему знакомые с детства фразы:
- Ég elska þig. Sólin mín. Líf mitt. Heimurinn minn. Ljúka hans fyrir mig.
Локи хмуритя, его сердце часто стучит в груди. Трикстер пытается вернуть себе хладнокровие, понять, что тут не так.
Только его мать называла его солнцем, внезапно понял он.
«Называла», - вспоминает Лафейсон. Локи дрожит, уже не в силах сдерживать рвущийся наружу поток слов.
- Móðir, ástin mín, - вторит ей Локи. – Móðir. Fyrirgefðu mér. Flytja, snúa í kring.
Силуэт матери таял на глазах, Локи продолжает крепко стискивать ткань, пытаясь дернуть нити на себя и удержать богиню. Но ее нет. Она не рассыпается всполохом искр, не возносится в небо, не скользит прочь меж плит – в какой-то момент ее просто нет ни рядом с ним, ни в саду перед этим гобеленом, ни в его жизни.
Локи недоверчиво жмурится. Он продолжает частить извинения, вперемешку с всхлипами и мольбами.
Позади послышался смех брата -  Один по-отцовски поучал его, а тот легкомысленно смеялся. Трикстер знал, что тот наверняка улыбается Тору одними глазами. Но он был не в силах обернуться. Его ладони уже грел колдовской огонь, и он, напряженный, словно струна, неотрывно смотрел на гобелен: Фригга не успела доткать алый плащ брата, не успела доткать ни свои косы, ни даже свое лицо.
Локи обмер, выдавив из себя одно лишь хриплое "ох". Он... он не может вспомнить ее лица.
Ему нечем дышать, вдруг понял Локи. Воздуха нет. Трикстер взвыл, падая на колени, и искры с его рук перекинулись пламенем на гобелен.

Почему-то он совершенно не ощущал жара от полыхающей ткани. Он резко поднял голову и в первые несколько мгновений просто не поверил своим глазам.
- Что за?... - выплюнул он, с недоумением и искренним презрением оглядывая руины, в которые превратилась добрая половина здания Веллингтонской мэрии. - Это что, шутка?
"Я пропустил такой бунт?" - Локи недоуменно вздохнул. Его ощутимо потряхивало от ужаса и он все еще не доверял собственным ногам.
Кажется, вокруг была сотня каких-то смертных. Кто-то из них был совсем раздет, кто-то прихрамывал, кто-то читал, кто-то снимал все на камеру. Ни одного знакомого лица. Не похоже, что ему вообще удалось бы разглядеть их лица - они будто бы были смазанные единой эмоцией. Зрелище жутковатое само по себе.
Все люди смотрели во все глаза в сторону Локи, но не совсем на него самого. Локи сглотнул, пошатнувшись, поднялся с мраморного пола и медленно обернулся, сжимая руки в кулаки.
- Это еще что такое? - спросил он устало, впившись глазами в парящего над землей мальчишку в белом плаще. Парящий. Мальчишка. В белом плаще. Локи стиснул зубы. Трикстер был явно не в настроении для шуток. Он все еще часто дышал, будто бы бежал несколько часов вместе с безумной толпой, и воздуха было недостаточно.
Кстати говоря о плащах. Почему-то стало совсем прохладно. Локи быстро глянул себе под ноги и замер.
Похоже, сегодня день риторических вопросов или вроде того. Происходящее просто... теряло смысл. Лафейсон пожал губы и мысленно приказал себе успокоиться. Если это действительно чья-то шутка, он найдет этого "шутника" и вырвет ему позвоночник. Для этого и магия не нужна.
- И почему на мне сапоги и женское белье?... - медленно уточнил он, возвращая себе хладнокровие. Он сузил глаза и сложил на груди руки, уставившись на смертного (смертного ли?) перед ним требовательным взглядом.

перевод реплик

Локи: Зачем ты меня позвала, если хочешь сегодня закончить Тора? Мы с ним не похожи, ты разве не знаешь?
Фригга: Мне стало скучно.
(...)
Локи: Мама, обернись.
(...)
Фригга: Я люблю тебя. Моя любовь. Мое солнце. Моя жизнь. Закончи его для меня.
Локи: Мама, любимая, мама, прости меня. Умоляю, обернись.

Отредактировано Loki (2015-07-17 00:48:09)

+1

4

мне стыдно, ок

Мэтт не мог поверить своим глазам. Сработало, действительно сработало! Локи был совсем таким, каким Миллер помнил его по многочисленным просмотренным фильмам. Казалось, что его непослушные пряди его волос сами обрамляли лицо, недовольно поджатые губы повторяли выражение с сотен кадров, а глаза… стоп, а почему они казались заплаканными?
- Что-то тут не так, - пробормотал парень, плавно опускаясь на землю. Его белоснежный плащ растворился в воздухе, как и супергеройский костюм, сменяясь на простой брючный костюм, - Что-то тут совсем не так
- И почему на мне сапоги и женское белье?.. – Мэтт хлопнул в ладоши от внезапно пришедшего к нему осознания. Кто же знал, что просмотр перед сном пары-тройки фандомных сайтов так повлияет на него? А это был-то всего один арт… по одному фанфику… по другому арту… в любом случае, пожалуй, следовало исправить эту неприятную ситуацию.
- Вот что не так, конечно! Мой сон, мои правила, слушайся, мозг! – Мэтти почти злодействовал, когда вприпрыжку обходил вокруг Локи, создавая ему новый наряд вместо отсутствующего старого. Зеленоватый свитер и классические брюки показались парню логичным выбором, а потому и возникли из ниоткуда. Конечно, он все еще чувствовал небольшой соблазн вернуть все так, как было – все-таки изящное розовое кружево чулков невероятно удачно оттеняло кожу актера, - и попытаться воссоздать события прочитанного фанфика, однако Миллер не был уверен, что одной ночи на это хватит, и потому решил просто двигаться по течению сна, изредка меняя его, - Может, еще одного Локи добавить?..
Два Локи лучше одного Локи,” – здраво рассудил Мэтт, пожимая плечами с задумчивым лицом, - “Да, определенно”.
Однако, когда он попытался добавить в сон еще одного Локи, ничего не произошло. Миллер крайне удивленно осмотрелся – вдруг Локи спрятался за какой-нибудь из разрушенных колонн, или возник на месте упорно пытающихся уползти людей? Но нет, второго Лафейсона было не видать. Мэтт попробовал еще раз, в этот раз щелкая пальцами, но снова безрезультатно.
- Мозг, ты немножко не работаешь! – он легонечко постучал кулаком по своему лбу. Как только пальцы Миллера в очередной раз коснулись черепной коробки, раздался громкий взрыв.
Та стена здания, которая еще кое-как держалась, разлетелась сотней кирпичей, один из которых даже попал Мэтту в спину. Парень кое-как успел создать щит, чтобы защитить Локи от выстрела. Все-таки в отличие от Миллера Лафейсон был порождением его сна, а, значит, нуждался в защите. Вдруг голова парня снова откажется работать, когда актер будет ранен? Такого нельзя было допустить.
Миллер поднялся на ноги – резкий удар толкнул его на пол, - и обернулся. Его дыхание резко сбилось, а коленки подкосились. Он не знал, чем было это. Гигантская крестообразная… структура, излучающая неземной красный свет, чем-то напоминающая космический корабль зинов, разнесла стену, а сама даже не понесла малейших потерь. Металл, из которого была сделана эта штуковина, переливался на свету цветами, о существовании которых Мэтт даже не подозревал. Он хотел было подойти к этой штуке, но почему-то… побоялся.
- Это не мое, - неверяще сказал он, - Я никогда не видел ничего подобного. Это не может быть в моем сне, - Миллер сделал пару шагов назад и столкнулся плечом к плечу с Локи, - Есть идеи, чем это может быть? Ты же тоже из моей головы, должен знать! – парень бросил на актера почти умоляющий взгляд. В эту минуту он выглядел потерянным, будто совсем забыл, что может контролировать этот сон.

Отредактировано Matt Miller (2015-07-18 23:25:02)

+1

5

Снова соображать более-менее адекватно Локи смог только когда его "переодели". Локи ухмыльнулся новому наряду, закатал рукава своего свитера и потер кожу запястья большим пальцем.
«Колючий», - отстраненно заметил он. Зато тепло, и его бедра никого не отвлекают.
«Где я мог видеть этого чудика?» - подумал Локи, сузив глаза. На скачущего рядом парня он смотрел с подозрением и опаской. Мало ли, что у него в голове. Может, он враг? Может, снимались вместе? Нет, такого Лафейсон не забыл бы – болтливый, слишком подвижный и кажется немножко двинутый. Нес какую-то чушь про какие-то сны и какие-то правила.
Где-то на краю сознания трикстера ужом вертелась тревожная мысль о том, что он должен что-то вспомнить, понять что-то очевидное. Но мир перед глазами был как в тумане – то слишком динамичный и пестрый, то чересчур статичный и тусклый. Руины мэрии перед его глазами были будто бы объемнее, чем толпы людей – те почему-то  казались ему нечетким плоским плакатом. Лафейсон напряженно вглядывался в чужие лица, но никак не мог отличить одного от другого.
Локи сглотнул и решил, что надо выбираться отсюда и побыстрее. Он ненавидел иметь ноль контроля над ситуацией. От судорожных мыслей его отвлекли щелчки. Парень с выражением искреннего недоумения на лице щелкал пальцами и осматривался. Актер, не удержавшись, закатил глаза.
- Мозг, ты немножко не работаешь! – заключил брюнет и даже постучал себя по лбу.
Локи прыснул.
- Точнее не скажешь, - язвительно согласился трикстер. Его слова утонули в грохоте взрыва – какое-то здание разнесло на расстоянии около двухсот метров от них. Лафейсон не успел даже разобрать, что произошло, как в них уже неслись какие-то обломки. Он тут же прикрыл рукой глаза, но его, как ни странно, не задел ни один камень. Каким-то чудом Локи даже удалось удержаться на ногах. А вот его тронутый друг успел растянуться на земле и так же быстро подпрыгнуть, обернуться и…  застыть, в шоке на что-то глядя.
Лафейсон нахмурился и нехотя обернулся, снедаемый любопытством и, конечно же, нехорошим предчувствием:
- На что ты… о пресвятые Норны, это еще что значит? – Локи застонал от досады и спрятал лицо в ладонях. Корабль темных Эльфов. Серьезно. Даже в другой реальности. Быть может, в этой вселенной не происходило Схождения и теперь ему придется справляться с ним в одиночку? Может, и эльфам не повезло попасть под чары Веллингтона? 
Парню корабль тоже не очень понравился. Каким бы чокнутым он не был, интуиция его явно не подводила. Локи вздрогнул, когда тот, отступая, задел его плечом.
- Я… - начал трикстер. Соврать или не стоит? Вместо этого Лафейсн вдруг зацепился за другие его слова:
- Погоди, что еще значит «из твоей головы»? Это корабль злых темных эльфов. Они пришли, чтобы уничтожить все живое. А тебе, юный… ам… герой, суждено спасти наш город. Как, говоришь, тебя зовут?
В этот момент по всем законам жанра из корабля полезли эльфы. Едва завидев знакомые белые маски, Локи решил, что его вдохновляющая речь подождет. Он стиснул чужое запястье и тут же рванул прочь, волоча за собой подростка.
- Бежим, - на всякий случай пояснил трикстер. Позади них уже слышались выстрелы, и Локи коротко и безумно рассмеялся, когда почувствовал знакомое покалывание магии в пальцах и хлынувший в кровь адреналин. Что за чертовщина не происходила вокруг, ему начинало это нравиться. Все-таки, хаос и разрушение - его стихия. Лафейсон, не оглядываясь, метнул в ближайшего преследователя сгустком зеленого пламени и побежал еще быстрее, удивляясь, как еще не споткнулся десять раз, по смутно знакомым улочкам. От былого настроения не осталось и следа, трикстер ужасно развеселился и не мог больше сдерживать улыбку:
- Не отставай, а то брошу!

я не смог, сори, такая фигня получилась xd

Отредактировано Loki (2015-07-21 11:44:39)

0


Вы здесь » Fairy tale in our hands » Прошлое » Sweet dreams are made of this