Двигаться - понятие весьма и весьма растяжимое. Снова не получив никаких конкретных поручений, Белл просто направилась в сторону, противоположную от режиссера - к гримерке. Погода не радовала, а девушка, собираясь утром как ракета, вылетела из дому и даже забыла прихватить с собой что-нибудь потеплее. И теперь, чтобы не мерзнуть - надо было бегать.
Зачем Белл шла в ту сторону, она сама до конца не понимала. Девушка смотрела по сторонам, пытаясь понять, кто в этом хаосе чем занят, и кому может понадобиться помощь практикантки. Такой человек нашелся.
- Эй! Первый раз тут, да? Мне нужна твоя помощь. Найди, пожалуйста, Стейси. Принеси мне поправки для девятой сцене. Те, что с выделенными синим маркером строчками. Справишься?
Как много дружелюбия и сочувствия было в сказанной этим странным типом фразе. Фея даже подумала, что, возможно она поспешила с выводами и на деле этот мужчина - хороший человек. Так или иначе, эта просьба была куда лучше, чем "Принеси мне кофе, глупая помощница!" и поэтому Белл улыбнулась в ответ, и сказала:
- Да, конечно
Стейси... Кто такая Стейси? Как трудно было сегодня ориентироваться в этом море незнакомых лиц. Стейси. Она слышала это имя, только где? Долго не думая, Белл решила подойти к знакомой сценаристке - девушке, не особо старше, чем сама фея. Только найти Лизи тоже оказалось задачей не из легких, но возможной. Найдя совсем озадаченную девушку, Белл поинтересовалась, где она может найти эти поправки для девятой сцены с синим маркером, а после уточнила, где ей искать Стейси.
- Эта звезда держит их у себя уже невесть сколько! Я бы тоже не отказалась, чтобы ты вернула текст, только...- замялась девушка, и как-то подозрительно посмотрела на Белл - Будь осторожна, что ли...
А после этого развернулась и скрылась в неизвестном направлении, услышав зов режиссера, особо дикий причем. Видать снова проблемы со сценарием. Оказывается, Белл первоначально шла в правильном направлении, ведь человек, которого она искала, должен был находиться в гримерке. Но вот подойдя к ней совсем близко Белл услышала такое, что заставило её на секунду замереть. Крики. Дикий женский вопль доносился из гримерки, и Белл сразу передумала идти туда. Она оглянулась - актер, кажется его звали Локи, все это время наблюдал за ней с нескрываемым интересом. Он знал.. Вот, значит, как... Это был вызов, и фея его приняла.
Она не рассчитывала, что такой банальный план сработает, но все-таки хотела зайти в помещение и оценить обстановку: уровень расстройства визажиста, уровень злости актрисы. И нельзя было исключать удачу - вдруг бы актриса просто швырнула сценарий в бедную помощницу и той бы не пришлось ничего выдумывать - она бы пару раз поблагодарила и смылась с глаз. Хотя внутренний голос подсказывал, что не бывать этому, Белл все же направилась к двери в гримерку и зашла в помещение.
В кресле, перед множеством зеркал сидела весьма привлекательная женщина. Вокруг неё панически бегала целая толпа людей - визажист, парикмахеры, а рядом сидел совсем расстроенный мужчина - видимо, её продюсер. Женщина отмахивалась от всех попыток профессионалов прикоснуться к ней и кричала, что никогда в жизни у неё не было столь ужасной прически. Продюсер все пытался объяснить этой барышне, что она все равно выглядит восхитительно и что такая прическа - часть сценического образа. В ответ девушка кричала, что не может работать в окружении криворуких аматоров. Одна из девушек, что стояли рядом с этой примадонной, еле сдерживала слезы. Без понятия, сколько бы продолжался этот спектакль, если бы не приход Белл. Все резко обратили на нее внимание, даже сама Стейси недовольно оценила зашедшую девушку. Вляпалась..
- Мисс Стейси, могу ли я взять поправки для девятой сцены? - это было произнесено как можно вежливее, и достаточно тихо, ведь казалось, если кто-то в этой комнате будет звучать громче, чем местная звезда - можно нарваться на катастрофические неприятности.
- Какая я тебе мисс, девчонка! Я Миссис! - завопила она. - А больше тебе ничего не нужно! Может тебе еще мое лучшее платье отдать?! Неужели у вас больше нету копий этой несчастной сцены?! - а дальше женщина прошлась по всем присутствующим, указав все минусы каждого, кто находился в этой комнате.
Белл просто удивлялась, как у такой противной особи может быть муж. Хотя, возможно мужа ей приходится терпеть и "любить", вот она на других и отрывается. Надо было резко что-то придумать, и мысль эта возникла совсем случайно.
- О Господи, там змея! - завопила Белл, указывая пальцем под стол, и резко отбегая от входной двери, и не зря. Как только до присутствующих дошел смысл сказанного, никто долго не думал. С помещения первой поспешила удалиться миссис Стейси, за ней её продюсер и визажист. Две девочки, что отвечали за прическу, перепугались не на шутку и застыли на месте. А Белл спокойно подошла к креслу актрисы, подняла сценарий и улыбнулась девушкам
- А нет, я просто пошутила. Не волнуйтесь, скоро это все закончится - на этот раз не фее сочувствовали, она сама это делала.
Выйдя из помещения победительницей, оценивая последствия, она подошла к Лафейсону и протянула ему бумаги
- Пожалуйста, как и просили, - и улыбнулась.
Краем глаза Белл заметила, что Стейси убежала жаловаться режиссеру. Фея была готова к тому, что скоро придется выслушивать в свою сторону море приятностей. А еще надо было резко сообразить, как оправдать себя, а то её выходка, хоть и подняла ей настроение, но могла иметь серьезные последствия.