Хела не понимала искусства. Возможно, для того, чтобы понять чувства, которые авторы вкладывают в свои произведения, надо иметь эти чувства. Однако ей нравилось обладать вещами. Богине было недостаточно просто купить что-то дорогое – она хотела видеть, как в ее владение попадает объект, страстно желаемый кем-то еще. Аукционы отлично подходили для этой цели.
~
Сегодняшнее собрание верхнего класса проходило в практически неформальной обстановке. Вечер, который был организован в честь юбилея владельца одной из крупнейших компаний в этом полушарии, начался в опере, а теперь медленно, пара за парой, перетекала в городской холл, который на вечер был превращен в аукционный зал.
Хела была приглашена исключительно потому, что успела пожертвовать значительную сумму на счет города, - и еще потому, что некоторые из присутствующих были весьма довольны времяпрепровождением в ее клубе. Богиня была своей среди этих людей. В конце концов, почти все они были лгунами, убийцами и ворами, некоторые – в большей, некоторые – в меньшей степени. Это было одной из причин, по которым она избегала появляться на подобных мероприятиях в компании людей, которые действительно были ей дороги. Только вот сегодня Фенрис уговорил сестру сопровождать ее. Хела не знала причины. Может, брат прослышал про традиционную среди богатеев игру в покер, всегда проходящую под конец вечера, может, хотел послушать оперу… в любом случае, богиня не смогла отказать его щенячьему взгляду.
Их пара неумолимо выделялась на фоне остальных. Когда Хела шла под руку с Фенрисом ко входу в холл, она чувствовала, как по толпе проходится волна недоумения. Они смотрели на татуировки и пирсинги брата и на странное, обманчиво простое платье само й богини. Как только пара дошла до арки, Хела приблизилась к Фенрису и прошептала что-то ему на ухо, а затем почти игриво улыбнулась. Глаза ее хитро блестели.
- Мисс Норн! – раздался густой голос мэра. Уголки губ богини чуть дернулись в недовольстве – вряд ли кто-нибудь, кроме брата, заметил это, - и, отпустив руку брата, она повернулась к мужчине.
- Мистер Уитмор, какая неожиданная честь, - лицо Хелы перечеркнула прекрасная широкая улыбка. Она протянула ладонь своему собеседнику, и тот прикоснулся к ней губами. Странная человеческая традиция. Богиня все еще надеялась попробовать убить кого-нибудь таким способом. Богиня не испытывала особенной неприязни к мэру, однако сейчас ей хотелось избежать разговора с ним и уединиться с братом.
К счастью, надежды Хелы оправдались. Кто-то из журналистов умудрился увести мэра, но не раньше того, как мужчина поведал богине о том, что они сидят рядом. Хела взяла два стакана с шампанским с подноса и протянула один Фенрису.
- Прости, Фенрис. Пойдем отсюда, пока никто из прекрасных дам не попытался увести тебя, - возможно, в ее улыбке даже была толика искренности, - К тому же, не хочу пропустить продажу Шиле. Я уже подготовила место в гостиной.
~
Аукционный зал был почти заполнен. К счастью, приятная девушка помогла паре найти свои места. Почти в самом центре зала, хотя Хела и просила, чтобы их посадили ближе к краю. Что-то здесь было не так. Однако она не успела толком задуматься об этом – на ряд впереди нее сел мэр, на сцену вышел конферансье и шоу началось.
Первым лотом был очаровательный браслет с розовыми бриллиантами. Хела не имела ни малейшего намерения покупать такую безвкусицу, однако все равно с удовольствием несколько раз подняла ставку в начале торгов. В тот момент, когда аукционер готов уже был ударить молотком по стойке, раздался выстрел. В одну секунду богиня почувствовала теплую кровь на своем лице, а в другую она уже лежала на полу, утащив за собой Фенриса и накрывая его собой.
Отредактировано Hela (2015-07-15 18:03:48)