Хела улыбнулась Локи, будто извиняясь за свое неподобающее поведение. Голос его был абсолютно подобающим трикстеру – сладкий, бархатный. Богиня чувствовала, как ее собственные мысли попадаются в паутину слов Лафейсона и исчезают. Она молча смотрела за тем, как ласково Локи прикасается губами к ее ладони. Царапина была не такой уж и глубокой, но Хела находила что-то приятное в мысли, что прошла она в том числе и из-за поцелуев Лафейсона. Богиня могла бы – хотела бы – ответь на его ласки, однако вместо этого мазнула пальцем по его губам, задержавшись в уголке, скользнула кончиками по щеке, чуть прикасаясь ногтями к мягкой коже, приподнимая темные солнезащитные очки, чтобы заглянуть в небесно-голубые глаза. Ее указательный палец описал круг у мочки уха Локи, затем проследил мышцы на его шее и прошелся по ключице, иногда замирая на пару секунд.
“Если бы я могла, я поцеловала бы тебя здесь,” – каждый раз словно говорила Хела. Разочарование явно отразилось на ее лице, когда богиня убрала руку с кожи трикстера.
Танжер признал наступление ночи яркими желтыми уличными огнями. Взглянув в окно, можно было подумать, что старый город охватил пожар – свет красных и желтых фонарей пламенем ложился на белесые заштукатуренные стены домов и поднимался в темно-синюю высь марроканского неба. Этот огонь безжалостно проникал сквозь деревянные венецианские жалюзи небольшого кафе и рисовал на посетителях горизонтальные полосы, превращая их белые одежды в тюремные робы. Огненная полоса легла на лицо Хелы, будто маской покрывая ее светло-серые глаза, в которых танцевали огоньки непонятного чувства.
- Будет чертовски обидно, если ты потерял свой навык, - произнесла она с улыбкой после небольшой паузы. Хела могла не понимать красоты исскуства, но она знала толк в хорошем жертвоприношении и хорошей пытке. Богиня с интересом вгляделась в лицо своего собеседника и провела камнем перстня по своей щеке, опуская голову на ладонь, - Помнишь тот день, когда ты сделал... – начала было она, но замолчала, когда мимо пары прошел пожилой джентльмен, который поздоровался с ними, чуть приподняв свою федору. Хела вежливо кивнула ему, - Это было что-то. Работа настоящего мастера.
Хела взяла чашку Локи и сделала большой глоток кофе. Напиток был довольно посредственным, но ничего больше ожидать от местного заведения не приходилось. Когда богиня поставила чашку на место, на ней красовался красный след от ее помады. Она даже не попыталась его стереть. Локи говорил о Кельне, говорил о новой книге, о новых возможностях. Локи был идеологом их вылазок и их инициатором. Хела же... Хела предоставляла необходимые для осуществления всех его планов деньги и сопровождала трикстера. “Инферно” развивался быстрее, чем богиня смела надеятся, и это если и не позволяло сорить деньгами, то, по крайней мере, открывало возможность ни в чем себе не отказывать. В любой другой ситуации богиня бы посчитала, что заказ военного скоростного джета, который даже не может залетать на территории некоторых стран, чтобы не нарушить мирных договоров – перебор. Этот поступок на грани безрассудства вкупе с организацией всей этой поездки оставлял ее почти без лишних средств. Потребуется больше пары месяцев, чтобы восстановить хотя бы часть того, что Хела потратила и еще потратит на свои с Локи отчаянные попытки ухватиться за любую соломинку, малейший шанс вернуться домой.
- Тогда летим в Кельн. Мне надо будет только сделать пару звонков, - Лафейсон выглядел чуть ли не растерянным. Не был уверен в своей ниточке или боялся, что в ней не будет уверена Хела? Она улыбнулась, чуть склонив голову набок. Чудной. В голове пронеслись мысли двухдневной давности. Богиня всерьез рассуждала, не подстроить ли ей пожар в клубе, чтобы получить деньги со страховки. Вряд ли сейчас она отказала бы трикстеру в какой-либо из его причуд. Хела была настроена расплачиваться за все идеи Локи, какой бы ни была цена, - Если кто-то и сможет расшифровать этот текст, то это будем мы, - она легким и небрежным движением поправила свои жесткие черные волосы и допила предложенную Лафейсоном чашку кофе. К сожалению, его вкус за эти несколько минут не улучшился, - Но сперва нам стоит нанести визит нашему знакомому. Устроим ему сюрприз, - чашка приземлилась на блюдце с противным скрипом фарфора о фарфор.
Хела поднялась из-за стола, и каблук ее уверенно приземлился на осколки чашки. Те жалобно хрустнули под ногой богини и утонули в какофонии звуков ночного Танжера. Богиня положила на стол чуть мятую зеленую банкноту с изображением какого-то политика и задумалась, стоит ли кинуть на нее пару мелких монет.
- Поинтересуемся у господина, почему он не встретил нас, - сладко сказала она. Проходя мимо Локи, она ласково скользнула рукой по его плечу. Парнишка-официант подошел к столику и беспечно забрал деньги, после чего спешно убежал на кухню – возможно, ему не понравился взгляд стоящей в дверях богини, снова рассуждающей о том, как быстро он заговорил бы после пыток.
Несмотря на наступление ночи, температура в городе не понизилась. Жар шел от нагревшихся за день каменных мостовых и плохо проветриваемых старых домов, превращая воздух в студень, в котором было трудно дышать, двигаться, думать. С моря должен был бы идти легкий бриз, но здесь, в дебрях танжерской Медины, ощущалась только морская влажность и едва уловимый запах соли, перемешивающийся с ароматом восточных специй и мандаринов, горстями висящих на редких для этой части города деревьях.
Им надо было уйти еще дальше от главной дороги, дальше от порта, дальше от цивилизованной части города, фотографии которой можно было гордо разместить на туристических открытках. Целью Хелы и Локи был совсем другой Танжер – темный и неприветливый, хранящий гораздо больше секретов, чем его непутево освещенный брат. Богиня уверенно шагала по маленьким проулкам, изредка прикасаясь к старинным стенам, чтобы тут же отпрянуть, обжигая руки. Она не была уверена, стоит ли позволять Лафейсону использовать кинжал. Веревка и простой кухонный нож могли послужить таким же эффективным посланием, но при этом не оставляли кровавой дорожки, ведущей прямиком к богам.
“В крайнем случае,” – подумала Хела, спускаясь по вырубленным в камне ступеням, - “можно будет оказать господину честь и отдать его на милость Гибралтара,” – она прикрыла глаза, чтобы услышать в своей голове спокойный и размеренный шум моря.
Может, когда они вернутся домой, она сможет отправится в мир смертных и купить бар в этом городе. Он был невообразимо горячим – пожалуй, более горячим, чем того хотелось Хеле, - но обладал каким-то странным, темным очарованием, притягательность которого даже она не могла отрицать. Танжер Хелы был страшным городом с пугающими людьми, и, если бы у нее было чуть больше времени, богиня несомненно почувствовала бы себя как дома. Она посмотрела на Локи. Интересно, разделял ли он ее мнение? В страшных каменных джунглях стрекотали кузнечики.
- Не думаю, что у нашего гостеприимного хозяина осталось хоть немного товара, - обратилась Хела к спутнику, убедившись, что рядом нет никого, кто мог бы услышать их разговор. Даже и так, богиня предпочитала говорить в полтона, будто опасаясь кого-то, кого она не могла видеть. А, может, ей просто хотелось, чтобы Локи был вынужден подойти ближе, - Придется думать об этом на ходу. Как думаешь, может, кто-то из его знакомых согласится нам продать? Или будем пытать удачу на улицах Танжера? Думаю, это будет не очень сложно, учитывая все.
Казалось, что путь, идущий через пустынные переулки, занимал гораздо больше времени, чем должен был бы. Если раньше дома казались Хеле похожими, то сейчас она не смогла бы отличить один от другого и при дневном свете. Богиня ориентировалась только по карте и указаниям посредника, которые тот дал еще при первой их встрече. Она очень надеялась, что Локи не отстает.
- Миледи, - вежливо поприветствовал ее выходящий из-за угла молодой парень из местных. Его акцент был ужасен. Хела чуть прищурила глаза – нет никакой очевидной причины, по которой он мог бы находится сейчас и здесь. По крайней мере, никакой законной причины. Уголок ее губ чуть приподнялся, и богиня повернула направо. Когда она и Локи проходили мимо одной из многочисленных дверей, из полутьмы арки возник человек с хитрой улыбкой.
- У меня есть то, что вам нужно, - слетела фраза с его лисьих губ. Хела сделала небольшой раз в сторону, позволяя Локи решить, что он хочет делать. Она была готова расплачиваться за все его идеи.