Девушка фыркнула, возвращая на лицо насмешку всё с тем же пронизывающим высокомерием. Однако признала поражение в первом раунде их странной игры. С тяжестью на сердце, но признала. Выражение "приспичило" заставило недовольно скривиться. Звучало так, словно у неё недержание. Забавное умение оскорблять без оскорблений, лишь интонацией в голосе и кстати подошедшим словом. Раздался смешок. В воздухе повисло невидимое, но хорошо ощутимое напряжение, и это было, безусловно, гораздо лучше скучного времяпровождения в кровати. Становилось любопытно, как далеко зайдёт эта их игра в "кто кого сильнее заденет колкостью". С этой мыслью, Морена покинула комнату, направившись следом за медсестрой, с нескрываемым любопытством рассматривая ту взглядом. Что-то в этой женщине привлекало внимание, будто чувствовалось нечто родственное, как "рабак рыбака видит издалека". Вот только общего между ними ничего и в помине не было, по крайней мере на первый взгляд.
Внимательно наблюдавшая за незнакомкой со стороны, Морена тут же заметила, когда та достала зажигалку, и сощурилась. "Закурить прямо передо мной собирается? Вот уж образец подражания борьбы за здоровый образ жизни", со смешком подумалось ей. Что бы за мысли там эта женщина не преследовала, из-за них она едва не выронила зажигалку, и брюнетка усмехнулась, ощутив на себе едва ли не вонзающийся в кожу взгляд. И тут же отреагировала, гордо выпятив грудь и вскинув подбородок, всем своим видом показывая, мол, да, я видела.
- Да-да, я потороплюсь, не стоит волноваться, - ответила она и тут же скривилась с язвительной улыбкой, - в твоём возрасте много волноваться опасно. В старости здоровье надо беречь.
Сделала гадость и рада. Именно. Почувствовав сладость от собственной колкости, девушка прикусила губу, обходя стороной стоящую впереди медсестру, и направилась в указанном направлении. Открыв дверь, находящуюся перед ней, она заглянула внутрь и обнаружила там уборную. Хотя, что ещё можно было там найти? Вздохнув, темноволосая обернулась к медработнице и со всей присущей ей невинностью в голосе и взгляде, заговорила:
- Подожди меня тут. Вдруг мне что-то ещё понадобится. Это ведь не сложно?
Последнее слово она выделила особенной интонацией, будто так и говоря, "свалишь - наябедничаю, потеряешь работу", и с самодовольной улыбкой шагнула в уборную. Помещение оказалось таким же серым и нудным, как и вся больница, за исключением той медсестры, стоящей в коридоре, раздражение которой было ей, как коту сметанка. Серые стены, серый потолок, серые умывальники... и бледное лицо, отражающееся в зеркале. Снова нахмурившись, Фрауд вздохнула с неудовольствием. Лицо у неё было помятое, уставшее, волосы растрепались. Сразу заметно - болеет. Как в подтверждение, она вновь, очередной раз, закашлялась, согнувшись над раковиной, резко зажав рот ладонью, лишь бы шатенка снаружи не услышала. От одной мысли, как она там нахально улыбается, осознавая слабость её "подопечной", начинало воротить. Вовремя нашёлся стакан, тут же наполненный водой, пока тело содрогалось от жуткого кашля, рвущего лёгкие на части. Несколько глотков спасли положение, прекратив мучения до следующего раза. Выздороветь бы поскорее. "Так давно не болела, а уже ненавижу это..." И ведь и вправду ненавидит. Нет тут ничего приятного - лежишь среди таких же харкающих и раздражающих людишек, окружаемая наигранным вниманием, вынужденной заботой, а порой та и вовсе отсутствует. Словно ребёнок, запертый в пустой комнате. Ничего сделать не можешь, пока взрослые не разрешат.
Неожиданно раздался сильный грохот, потолок затрясся, осыпаясь штукатуркой. От внезапности бывшая хаоситка и не сразу поняла, что происходит что-то странное. Что-то упало в коридоре? Нет, слишком громко, да и доносится, кажется, с верхнего этажа. Любопытство взяло своё, и она выскочила наружу, едва ли не налетая на медсестру, на удивление послушно дожидающуюся. Но всё это отошло на второй план, потому как коридор неожиданно оказался мало того что тёмный, теперь его понемногу заполнял дым, шедший откуда-то с противоположной стороны, там, где лестница. И только она собиралась спросить, что происходит, как зазвенела пожарная тревога. Страх подобрался к горлу. "Пожар? В больнице? Вы, должно быть, издеваетесь..."