Fairy tale in our hands

Объявление



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



Фэндом недели act 0. Хатико act 2. Милые лица act 3. Найди меня!

ВАЖНО!


Просьба всех заглянуть сюда - Объявление
Правила Сюжет FAQ О городе Список ролей Занятые внешности Профессии Шаблон анкеты

TONY
Главный админ.
BELL
Админ. Ответит на любые вопросы.
HELA
Админ-бюрократ.

JACK
FROST

Дежурит
в гостевой.
LOKI
Проверяет анкеты.
LORD DARKAR
Работает в тех.разделе.
KRISTOFF
Квестоплёт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy tale in our hands » Диалог с администрацией » Связь с АМС


Связь с АМС

Сообщений 1 страница 30 из 179

1

А тут, милые мои игроки, вы сможете задать интересующий вас вопрос помимо ЛС, подкинуть свежие идейки администрации проекта, высказать своё мнение об игре, пожаловать или поблагодарить кого-то в частности.

0

2

У меня таки уточняющий вопрос, который был недостаточно высветлен ранее - все герои попали на остров единомоментно? Где именно? В каком месте, с кем? Может, они оказались одни в разных частях острова? Как они смогли влиться в социум острова, ведь столько народу просто так без внимания не останутся? Где и как они нашли жилье, документы и пр?

Спасибо)

И что о них знают горожане, как к ним относятся?

Отредактировано Jack Frost (2015-06-14 18:50:42)

0

3

Существа могут поподать в наш мир абсолютно в любое время, начиная с 2014 года, начала лета. Это объясняется тем, что заклятье ведьмы из мира Н сотрясло время и пространство, и появляются герои в рандомное время в рандомном месте.
Все остальное - плод вашей фантазии. Но, как правило, каждый новый прибывший появляется сам, в любой точке острова, но не может оказаться за его пределами. Местные жители принимали некоторых пришельцев за сумасшедших, некоторым прмогали адаптироваться, некоторым нет. Мы для них - туристы) Со временем гости мира сами стали искать себе подобных и объяснять им все правила мира, помогать вставать на ноги.
Как правило, адаптацию мало кто описывает, разве что мельком в своих воспминаниях..)

0

4

Bell
Разве не 2013 год?

0

5

Bell
Хм, но почему тогда я где-то вычитал, мол они появились единомоментно в 13 году и вроде заменили некоторых людей острова, потому и имеют дома... эээ...все же, бездокументные туристы, массово эмигрировавшие на остров - звучит менее убедительно.

0

6

Felicia Hardy
2013, опечаталась, с телефона)

Jack Frost
Правила еще фактически не изменялись администрацией, ибо мы ожили буквально два дня тому) Тоже касается и старого сюжета. Момент, что персонажи появляются взамен кому-либо планируется заменить на иное: люди не будут исчезать, и взамен будут появляться сказочные герои - заклинание вписывает героев в память людей. Вы не бездокументный турист, вы, скорее, турист, что потерял документы.
Найдутся люди, которые будут утверждать что помнят вас в детстве, найдутся те, кто скажут что вроде вы уезжали заграницу. С вашим появлением вы автоматически числитесь гражданином Новой Зеландии, и пусть на руках у вас документов нет - вы можете их восстановить. Мало того, если ваш персонаж в сказке - богач, у него непременно будет счет в банке на определенную сумму денег.
Фактически у всех персонажей, что появляются в игре есть жилье - будь то свой дом, съемная квартира, комнатка в общежитии или дорогой номер в гостинице - выбирайте сами, в зависимости от вашего возраста. Диплом будет выдан тем, кто соответствует по возрасту, и на ту специальность, которой герой либо занимался, либо интересовался.
Вопрос в том, как вы можете знать о том, что все это существует, не понимая толком, где находитесь? В этом-то и вся загвоздка. Для тех, кто были первыми - это было труднее всего. Скитания по улицам, обращения в полицию, опознавание личности, выдача документов, адреса проживания и все остальное. Вас могут приютить добрые люди, а может придется денек второй провести в скитаниях и привыкании к новому месту. А со временем эта адаптация будет проходить с помощью тех, кто её уже прошел.
Так или иначе, вы не чужой, но вы так-же не пришли вместо кого-то. С вашим появлением вы словно помещаетесь в памяти некоторых людей, а так-же в базе данных всех нужных инстанций (полиция, поликлиника, все юридические формальности и так далее).

Пока идея такова, но сыровата. Если у вас есть какие-либо предложения, то мы с радостью выслушаем )

0

7

> Фактически у всех персонажей, что появляются в игре есть жилье - будь то свой дом, съемная квартира, комнатка в общежитии или дорогой номер в гостинице - выбирайте сами, в зависимости от вашего возраста. Диплом будет выдан тем, кто соответствует по возрасту, и на ту специальность, которой герой либо занимался, либо интересовался.

И тут у меня появилсч резонный вопрос - кем может быть профессионпльная  убийца монстров и отродий?

0

8

Надеюсь мой вопрос не затеряется в теме))
В общем, я заметила, что на мазиле не работают кнопки быстрой прокрутки вверх и вниз, может знает кто, как из администрации, так и из игроков, как это исправить? А то больно неудобно огромную страницу флуда вручную листать с:

0

9

Cirilla Riannon
Определенно полиция, или, быть может, патологоанатом?) Еще можно частным детективом быть)
А можно ударится в темную сторону и пойти в криминальный бизнес)

Felicia Hardy
Думаю, утрецом этим Сью займется, это как раз по её части )

0

10

Felicia Hardy
у Лорда, который вроде тоже на мазиле, они как и у тебя не работают. А у меня все нормально. Пробовала с другого браузера посмотреть?

0

11

Susan Rogers
Самое интересное, что с других браузеров работает, в хроме всё в порядке, да и сафари на планшете могет, а вот именно мазила не может(
Я думала, может это в каких-то плагинах есть или еще в каких дополнениях, у мазилы ж много таких штук

0

12

Felicia Hardy
возможно, но я вообще не знаю, так как сама с оперы сижу.

0

13

А в анкете тем, кто до прибытия не имел человеческой внешки,  картинку каноничной внешности вставлять или человеческой?

0

14

И да, в шаблоне на заявку в милые лица есть графа "Герой" - что туда писать? Т.е. откуда этот перс и кто? А в "имени" - его имя в этом мире?

Отредактировано Lord Darkar (2015-06-15 04:34:05)

0

15

Lord Darkar написал(а):

А в анкете тем, кто до прибытия не имел человеческой внешки,  картинку каноничной внешности вставлять или человеческой?

Человеческой

Lord Darkar написал(а):

И да, в шаблоне на заявку в милые лица есть графа "Герой" - что туда писать? Т.е. откуда этот перс и кто? А в "имени" - его имя в этом мире?

Да в "герой" пишем кто и откуда, а в имени - его имя в этом мире, иногда "герой" и "имя" могут совпадать. Джек Фрост, например

0

16

Susan Rogers
А, спасибо с:

0

17

Bell
Спасибо за пояснения.
Как я понял, стартовать можно не с момента появления на острове, а в диапазоне двух лет, за которые гости провели время на Земле?
Может, пришельцы уже объединились в группки и организации для поиска выхода и новеньких?
Или, для злодейства? Хд типичные злодеи вряд ли остановятся даже когда не имеют сил и власти)

Отредактировано Jack Frost (2015-06-15 06:31:14)

0

18

Jack Frost
Стартовать можно с любого момента, как вам удобнее будет) Официальных организаций нет, но все пришельцы стараются поддерживать связь друг с другом и держаться вместе)
На счет злодеев - к сожалению, они у нас пока не вернулись, а кое-кто так вообще переквалифицировался, поэтому лихие деяния еще делать некому)

0

19

А как выражается это "держаться вместе"?
И какие были сделаны шаги к поиску пути домой?
Хм, и какого направления квесты вы уже придумали? А то мне интересно все же, чем занимается темная часть гостей и, соответственно, гости-герои. За два года они могли бы уже сколотить целую организацию для помощи себе и людям.

0

20

Еще такой вопрос - чтобы занять должность Шефа полиции мне надо что-то сделать, или я могу просто при регистрации ее забить?

0

21

Cirilla Riannon написал(а):

Еще такой вопрос - чтобы занять должность Шефа полиции мне надо что-то сделать, или я могу просто при регистрации ее забить?

вполне можете забрать это место при регистрации.

0

22

Jack Frost написал(а):

А как выражается это "держаться вместе"?
И какие были сделаны шаги к поиску пути домой?
Хм, и какого направления квесты вы уже придумали? А то мне интересно все же, чем занимается темная часть гостей и, соответственно, гости-герои. За два года они могли бы уже сколотить целую организацию для помощи себе и людям.

Ап или не ап?

0

23

Здравия!
Может ли персонаж семнадцати лет подрабатывать на радио?
И придержите, пожалуйста, Коду (Братец медвежонок) на неделю)

0

24

Jack Frost
Здравствуйте, влезу:)
Квесты были на подобную тему. Жаль только вовремя я форум не застала, и все отыгранные эпизоды были удалены /плачу до сих пор.
Предпринимаются шаги, естественно: герой постепенно, но не сразу, припоминает всё, что было с ним в том волшебном мире и кем он является. Когда он осознает это в полной мере, то начинает активные (и в то же время осторожные) поиски собратьев. Найдя их, все вместе они начинают думать-размышлять, что да как. Но сперва надо эту компанию найти.
Был квест на обнаружение волшебной стены (осталась ли она в сюжете, я не знаю, пока на этом форуме не обитаю). Героям даже удалось через нее пробраться из-за какой-то магической поломки.
Злодеи могут смело куролесить, на них есть полиция. Тут ваши замыслы безграничны.

Честно, ребят, я уже не помню, но квесты на эту тему непременно будут, в этом же весь прикол.

0

25

Koda
конечно может)
/придержат наши админочки, не беспокойтесь.

0

26

Jack Frost
Естественно, логика и здравый смысл просят чтобы прибывшие уже твердо стояли на ногах и решали дела, но не очень хочется брать все в админские руки и решать за других. Для начала нам бы обзавестись парой-тройкой злодеев, на которых пишется акция) А далее, можно будет прописать в дополнении к сюжету об организованной преступности и о методах борьбы с нею)

Что же на счет попыток вернутся назад - они будут появляться все время в сюжетных квестах. Как сказала выше Урсула, были попытки пробраться "за стену" - которой был окружен город в сюжете прошлом, но мы решили слегка расширить области пребывания персонажей с города до острова. Естественно, за его пределы персонажи попасть не могут. Любая попытка сбежать самолетом, кораблем закончится примерно так: персонаж радуется успеху, засыпает и просыпается в своей кровати, в своей квартите... Поиски брешей - это главная задача. Поиск волшебниц - задача номер два, почти равносильна по своей важности. Поиск путей домой не особо активен - далеко не все хотят вернутся. Некоторые тайно пытаются найти выход, некоторые смирились, некоторые не хотят.
Хотелось бы по сюжету далее четко выяснить, какой персонаж какую сторону примет.

0

27

Koda
Роль за Вами)

Ursula
я, кстати, тоже пришла после Великой Чистки..

0

28

Спасибо за пояснения, мозаика почти сложилась))

0

29

Интересная новая акция, но у меня все равно осталось некое ощущение прострации после прочтения информации по ней.
Я так понял, что будут две группы персонажей - форумные и акционные. Акционные просто шатаются по городу и дразнят прохожих странными ощущениями и деяниями, в то время как непонятно откуда узнавшие об этом "форумные" собираются в группу на поиски невидимых пришельцев? Как они узнали? К кому пришла идея поисков и как он собрал команду? Что они будут делать с найденными и как вообще собираются искать соломинку в стоге сена большого города? Особенно интересно это в технических реалиях форума.

0

30

Jack Frost
Лично я вижу это примерно так:
Во-первых, хотелось бы увидеть веселых хаос) Без какой-либо особой организации. Форумные игроки должны оказаться в нужном месте самостоятельно. По приходу акционного персонажа выясняется, в каком именно месте ему будет удобно "оказаться", и оттуда начинать свои скитания. Так или иначе, невидимки начнут контактировать с людьми, и некоторые особо суеверные граджани начнут распускать слухи (особенно испуганные дети). "Невидимки" могут наткнуться на ваших знакомых-людей, и те вам расскажут о странном событии, которое произошло с ними. Это первый момент, на который могут обратить внимание форумные игроки.
Второй - они могут сами оказаться недалеко от "невидимок", которые будут чудить в то время, как обычные жители их либо не замечают, либо пугаются чего-то ощутимого но невидимого.
Первый игрок, который заметит акционного персонажа, может попросить помощи у своих знакомых - так будет организован данный поисковой отряд. Если же незнакомые персонажи решат принять участие и искать одного и того акционного персонажа - они могут просто подойти друг к другу, и, к примеру, поинтересоваться, "а не ваш ли там знакомый странно себя ведет, может вам нужна помощь?".

Это событие может стать началом организации таких "поисковых отрядов". Уже в следующих квестах эти группы людей будут действовать как команды, связываясь друг с другом и тому подобное, а сейчас это будут определенные скитания и поиски "иголок". При необходимости мы увеличим количество форумных игроков до 8 человек (чтобы на каждого персонажа пришлось по 2 игрока). Все вместе собраться и встретиться они смогут в участке полиции либо по дороге к нему.

Учитывая то, что мы пока не создавали никаких организаций волшебных существ, я посчитала нужным подтолкнуть сюжет к этому моменту. Возможно, я слегка преувеличила, назвав тех, кто будут искать группой, но надеюсь, что сама игре сведет всех вместе.
Особая надежда у меня на Цири - нашего шефа полиции)

0


Вы здесь » Fairy tale in our hands » Диалог с администрацией » Связь с АМС