Может, он и в самом деле выглядел ужасно, потому что Эрик как-то странно дернулся, и взгляд у него сделался такой... сочувственный, что ли? Обеспокоенный может даже. Чарли не возражал, когда выражали слабости при нем, но сам старался скрывать душевную надломленность от людей. Но, видимо, сейчас он слишком устал от всего этого, чтобы притворяться. Цири выслушала его без лишних слов, очевидно, будучи еще более вымотанной, чем он, чтобы тратить остатки сил на разговоры. Но она даже улыбнулась ему - немного смято, даже чуть пугающе и нервозно, но улыбнулась. Чарли точно так же вымученно улыбнулся ей в ответ.
Эрик хлопнул его по плечу - теплый приятельский жест, поддержка в его сдержанном стиле. Словно бы "не теряй головы, Чарльз, все проходит и это пройдет".
- Вот это мы и узнаем, благодаря тебе, - Ксавьер кивнул, уже чувствуя себя немного увереннее. Тускло-зеленые глаза Леншерра, кажется, улыбались. Затем детектив убрал теплую ладонь, поднял чашку и залпом допил остатки чая. Цири проделала то же самое, поморщившись, видимо, из-за температуры. Чарльз с готовностью поднялся с места - очевидно, что у господ из полиции есть еще дела и им нужно собираться. Времени общаться с нервным свидетелем у них итак было немного.
- Хорошо, нам пора, а тебе надо успокоиться. - видимо, сегодня почти дипломатическую роль взялся на себя исполнять Эрик (что странно, поскольку Чарльз лучше других знал, насколько он не склонен к разговорам), потому что Цири все так же молчала, только согласно качнув головой на его слова. Ксавьер мотнул головой в сторону двери из кухни, и когда гости вышли за ее порог, погасил свет - свой чай он оставил недопитым, да и как-то про него забыл.
Пока шеф и Эрик надевали верхнюю одежду, Чарльз думал. Мысли копошились устало и неохотно, но новые детали дела просто не могли не заставить его мыслить. Если все дело в Леви, тогда все отлично. Сегодня-завтра его арестуют, детей найдут, а с него снимут подозрения и он сможет вернуться к работе. С другой стороны он был чертовски зол на него, зол настолько, что был готов уже сейчас сорваться с места и задушить мерзавца за то, что тот посмел покуситься на его учеников. Детей, которые были ему как семья.
Кажется, стиснутые зубы и тихую кипучую ярость в его мимике заметил Эрик, потому что теплая ладонь опустилась ему на голову, заставив вздрогнуть. Такого, на памяти Чарльза, Леншерр себе ни разу не позволял, но это было... приятно. И куда более дружеский жест, чем простое похлопывание по плечу. Может, Леншерр и правда ему доверят гораздо больше, чем Чарли привык думать?
- Не злись, тебе не идет. - пренебрежительно-тепло добавил он, растрепав волосы химику и вышел.
- Доброй ночи, - успел ответить Чарльз, прежде чем дверь щелкнула - господа хранители правопорядка закрыли дверь с той стороны. Мужчине оставалось лишь повернуть ключ в замке, что он и сделал. Вскоре он услышал звонок прибывшего лифта, топот ног и... на лестничной клетке больше никого не было. Чарльз отправился досыпать оставшееся время, смутно представляя, что он будет делать.
Возможно, Чарльз был слишком взвинчен, чтобы думать о последствиях, но это не оправдывало его поступка не только перед лицом закона, но и перед самим собой. Леви вел себя как обычно и на планерке был так же приветлив с коллегами, не подозревая даже то, что Ксавьер уже знал о его причастности к похищению детей. Чарльз спал ужасно, лицо у него посерело до болезненного оттенка и веснушки проступили очень ярко. Обеспокоенные коллеги предлагали оставить на сегодня рабочий пост и показаться врачу, дети (в их числе были Валери и Луна, с одинаково встревоженными лицами) спрашивали, все ли с Чарльзом хорошо, на что тот с неизменной, но очень ненатуральной улыбкой успокаивал, что все хорошо и не стоит переживать.
Сегодня на планерке у него в руках сломался карандаш, так велико было желание вскочить с места и объявить, что похититель - Ларсон. Но тогда бы его точно не поняли. А потом точно упекли бы за решетку, поскольку внятных доказательств не было. А листок забрала Цирилла.
Чарльз не помнил, зачем задержался в учительской после того, как все разошлись (может, он это сделал бессознательно, чтобы прийти в себя, и не выглядеть как закипающий чайник), но по какому-то подозрительному стечению обстоятельств с ним в кабинете остался Леви. Один. Без свидетелей.
- Не торопитесь на урок, мистер Ларсон? - спросил Ксавьер будничным тоном. Мужчина, лет на пять его старше, с каштановыми волосами зачесанными назад и проседью у висков качнул головой.
- Окно. - просто ответил он. Чарльз поднял со стола пачку бумаг и постучал ими по краю стола, выравнивая. Кажется, учитель музыки даже не подозревал о том, что его раскусили. Чарльз продолжил переходить в наступление.
- Ужасно, что происходит сейчас в школе.
- Верно, ужасно. Полиция уже ведет расследование?
- Вчера и в самом деле приходил детектив из участка, интересовался, что мы знаем...- Чарльз решил не упоминать конкретно себя, на всякий случай... но никакого видимого эффекта слова химика на мужчину не произвели. Ксавьер продолжил "торопливо" собираться на урок. - Вы замечали что-то необычное в последнее время, мистер Ларсон? Может, господа полицейские сочли бы эти знания полезными...
- Мне ничего не известно, - совершенно ровным тоном ответил Леви, повернувшись к Ксавьеру, стоящему напротив. Поза его была расслаблена, руки он держал сцепленными за спиной, когда как сам Чарли прижимал к груди стопку бумаг. - Чего вы добиваетесь, мистер Ксавьер?
- Ничего, кроме цели найти несчастных детей. Кем бы ни был этот человек, он поплатится за совершенное. Как вы считаете? - Чарльз улыбнулся с нескрываемым дружелюбием и поторопился к выходу, но ему не хватило какой-то доли секунды, чтобы повернуть дверную ручку, как на голову опустилось что-то тяжелое, пронзив болью виски. Он рухнул на колени, рассыпая вокруг себя бумаги, тщетно стараясь вернуть себе зрение и координацию движений. Чарльз потянулся было пальцами - средним и указательным - к виску. Будь у него его силы, он бы проник в разум Леви и спасся. Спи он этой ночью нормально он бы не был столь рассеян и точо почувствовал бы угрозу. Но Чарльз не слышал ничего, кроме биения крови в собственных ушах и не ощущал ничего, кроме ноющей боли в затылке.
Последнее, что Чарльз запомнил, как его куда-то потащили, после чего он провалился в беспамятство.
*все по секретной переписке~
Отредактировано Charles (2015-06-23 23:59:38)