Ответом на все вопросы Локи был только взгляд темных глаз Хелы, юркой змейкой проникающий под кожу, заставляющий пальцы похолодеть – то ли от порыва ветра, ворвавшегося в клуб с улицы, то ли от пугающей перспективы сегодняшней ночи. Хель знала, что с трикстером ей нет необходимости объясняться: часто он понимал богиню лучше, чем она сама понимала себя. Иногда ей хотелось, чтобы все окружающие просто исчезли вместе со всякой необходимостью разговаривать и изображать что-то общественно приемлемое. Какая, в сущности, глупая мысль. Хела сделала большой глоток виски, чтобы в голове было меньше таких дурацких мыслей. Возможно, она все еще не слишком хорошо понимала, как работает алкоголь.
- Доктор Ксавьер, вы, возможно, могли видеть Локи на большом транспаранте у входа, или, к примеру, на экране кинотеатра во время сегодняшней премьеры, - хотя лицо Хелы было спокойным, а голос ее с некоторой натяжкой даже можно было назвать ласковым, она почти испуганно пыталась вспомнить, встречались ли профессор и трикстер в их мире. Если в том, что Чарльз не помнил ее и их короткие встречи там, она была уверена, то про Локи богиня не могла сказать того же. Однако, судя по оценивающе-игривому взгляду Локи и растерянно-восхищенному виду Ксавьера, причин для волнения у нее не было.
«Что ж, меньше заварушек сегодня разгребать,» - с некоторым удовольствием подумала Хель.
Детектив Леншерр появился, преследуемый гневными воплями и той аурой, которой обладают полицейские, возвращающиеся после долгого рабочего дня. Знаки внимания, которыми обменялись мужчины, заставили Хель почувствовать практически укол зависти, и губы ее расплылись в приторно сладкой улыбке.
- Привет, Хела, прекрасно выглядишь, - бармен поднес Леншерру заказанный Хелой скотч, и богиня почти беззаботно поправила волосы, словно показывая, что она не имеет ни малейшего отношения к этому факту.
- Приятно видеть вас, Леншерр, - богиня подняла свой виски в тосте, - Однако, если господа продолжат сегодня делать мне комплименты, я окончательно буду уверена в том, что что-то явно не в порядке, - она усмехнулась и выпила.
Ей было интересно следить за флиртом Эрика и Чарльза. Она слышала или, по крайней мере, догадывалась об их отношениях, но созерцать их настолько вблизи ей доводилось впервые. Хела надеялась, что ее пристальное внимание не сочтут грубым. Она ценила всякие положительные отношения с полицейскими и не стремилась их разрушать своим интересом.
- Нет, благодарю, доктор, мы уже встречались, - вежливо ответила она Ксавьеру. Богиня хотела выпить еще немного, но стакан оказался уже пустым. Сегодня Хела вела себя более безрассудно, чем обычно, и потому без сожалений позволила бармену снова наполнить бокал виски. Новые кубики льда звонко ударились друг о друга, и этот звук тут же утонул в окружающем шуме людей и музыки. То ли в попытке увеличить дистанцию между собой и Леншером, то ли из несколько других побуждений, придвинулась ближе к Локи, не оборачиваясь. Хорошо, что в темноте и алкогольной дымке клуба никто не видел, какими именно частями тела они соприкасались.
- Что привело вас сегодня сюда? Просто отдыхаете, или отмечаете сегодняшнюю премьеру? – беспечно поинтересовалась Хела у собеседников.
К сожалению, их приватный – настолько, насколько приватным может быть разговор, проходящий у барной стойки оживленного клуба, - прервала очередная журналистка. Очевидно, не успев задать свои вопросы на пресс-конференции, она надеялась застать Локи врасплох сейчас, или, может, приняв немного на грудь, решила, что сможет выяснить подробности его личной жизни.
- Скажите, мистер Лафейсон… - остаток ее вопроса утонул во внезапно громкой музыке, хотя Хела и поняла, что девушка, которая выглядела смутно знакомой, пытается выяснить про очередной тайный роман между трикстером и его партнершей по фильму. Богиня встречала эту актрису пару раз, и ничего смешнее этого слуха она не слышала. Локи явно пытался что-то ответить, но на лице у журналистки (на ее бейджике было написано «Люси», фамилию Хель не могла разглядеть) было явно написано, что она все равно переврет все его слова для громкой истории. Пока Люси кивала в ответ на слова Лафейсона, кто-то, проходящий мимо, толкнул ее. Содержимое высокого бокала с розовым коктейлем оказалось на рубашке Локи. В смущении журналистка пробормотала что-то о том, что она сейчас же достанет салфетки, и скрылась в неизвестном направлении. Хела вздохнула.
- Отправь мне потом чек, - бросила она Лафейсону с несколько самодовольной улыбкой.